19 – 22 сентября 2023, МОСКВА
Крокус Экспо, Павильон 3 (залы 14, 15)
WorldFood Moscow - международная осенняя выставка продуктов питания для ритейла и HoReCa.
Это профессиональная площадка, на которой производители продуктов питания и поставщики сопутствующих услуг встречаются с закупщиками из ритейла, оптовой торговли, предприятий HoReCa, а также дистрибьюторами и экспортерами продуктов питания и напитков.
Ключевое преимущество выставки WorldFood Moscow - возможность найти закупщиков сразу в двух каналах сбыта с самыми большими охватами целевой аудитории.
УЧАСТНИКИ
В выставке WorldFood Moscow принимают участие производители продуктов питания, напитков и ингредиентов из 25 стран мира и 56 регионов России.
В 2022 году в выставке участвовало 637 компаний. 260 из них приняли участие впервые.
На WorldFood Moscow 2023 ожидается более 1000 производителей из России и заружежных стран.
Участники выставки WorldFood Moscow представляют свою продукцию в 16 разделах, охватывающих все продуктовые категории:- Алкогольные напитки
- Безалкогольные напитки
- Бакалея
- Замороженная продукция, полуфабрикаты и готовая кулинария
- Кондитерские и хлебобулочные изделия
- Консервация
- Масложировая продукция и соусы
- Молочная продукция и сыры
- Мясо, птица и яйца
- Органическая продукция и здоровое питание
- Рыба и морепродукты
- Фрукты и овощи
- Халяль
- Чай и кофе
- Ингредиенты
- Non-food
Благодаря времени проведения выставки – осенью – только на WorldFood Moscow эксклюзивно представлен раздел свежих фруктов и овощей. В таком объеме эта продукция не представлена ни на одной выставке в России.
ПОСЕТИТЕЛИ
Ежегодно выставку WorldFood Moscow посещают более 18 000 специалистов розничной и оптовой торговли, сегмента HoReCa, а также дистрибьюторы и производители продуктов питания.
На WorldFood Moscow 2023 ожидается более 20 000 посетителей, при этом значительно увеличится аудитория представителей HoReCa.
В 2022 году продовольственную выставку WorldFood Moscow посетили руководители и заместители руководителей, менеджеры и специалисты таких компаний, как:- ритейл: Азбука вкуса, Ашан, Билла, Вкусвилл, Глобус, Деликатеска.ру, Дикси, Командор, Красное&Белое, Лента, Магнит, Магнолия, Мираторг, О’КЕЙ, Перекресток, Пятерочка, Утконос, Фудсити, Яндекс Лавка, Metro Cash&Carry, Ozon, Spar, X5 Retail Group и другие.
- HoReCa: Burger King, Domino`s Pizza, Novikov Group, White Rabbit Group, Вкусно и точка, Кухня на районе, Му-му, Нияма, Теремок, Фарш, Хлеб насущный, Шоколадница, Якитория и другие.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА
Каждый год в течение всех четырех дней выставку WorldFood Moscow сопровождает актуальная деловая программа, состоящая из форумов, аналитических и практических сессий, пленарных дискуссий и конференций.
Традиционно в рамках деловой программы WorldFood Moscow мероприятия проходят параллельно на двух площадках. Первая из них, Форум лидеров продовольственного бизнеса, посвящена обмену опытом и решениям актуальных задач, стоящих перед ритейлом, а также презентациям свежей статистики и трендов рынка с участием ведущих представителей отрасли.
В рамках программы для коммерческих департаментов сетей на площадке Академии ритейла проходят практические конференции по развитию категорий: Фрукты и овощи, Готовая еда и ультрафреш, Кондитерские изделия, Молочная продукция и сыры, ЗОЖ и Органика, Собственные торговые марки.
Высокое качество программы достигается благодаря тому, что на одной сцене собираются все лидеры российского ритейла и продовольственной отрасли.
СПЕЦПРОЕКТЫ ВЫСТАВКИ
Дегустационный конкурс «Продукт года»
Конкурс «Продукт года» ежегодно проводится в рамках выставки WorldFood Moscow. Цель конкурса — определить и анонсировать лучшие по качеству продукты питания, представленные на российском рынке, в рамках 19 номинаций. Награждение победителей проходит в третий день выставки.
Конкурс WorldFood ORGANIC
WorldFood ORGANIC — конкурс, направленный на развитие органической отрасли России. Награды присуждаются в 4 номинациях компаниям, проявившим лидерство и новое видение в продвижении целей органического движения в России. Награда присуждается победителям в третий день выставки.
Организаторами конкурса являются выставка WorldFood Moscow и Национальный союз производителей и потребителей органической продукции. С 2022 года соорганизатором конкурса стал Фонд «Органика».
В ФОКУСЕ WORLDFOOD MOSCOW 2023
Кулинарное шоу «Кулинарный марафон»
Специально для проекта на площадке будет построена настоящая кухня, на которой профессиональные шеф-повара в режиме реального времени будут готовить оригинальные блюда из продукции участников выставки перед аудиторией зрителей и проводить открытые дегустации.
В 2023 году генеральным партнером «Кулинарного марафона» стала компания «ЭФКО».
Тематические дни со специальными мероприятиями, посвященные определенным категориям дни с дегустациями:
День 1 — фестиваль сыра со специальными мероприятиями и продвижением продукта;
День 2 — день мяса. Битва между растительным и традиционным мясом на сцене;
День 3 — день чая и кофе с соревнованиями бариста;
День 4 — день шоколада. Лучшие произведения искусства из шоколада.
HoReCa 360
Организованная при поддержке ФРиО специальная зона для закупщиков из сегмента HoReCa со специальными мероприятиями:
- Винная экспозиция при поддержке ФРиО с дегустационной зоной;
- Образовательная программа для шеф-поваров;
- Бар-шоу;
- Дегустации чая и кофе;
- HoReCa в розничной торговле;
- Специальная награда.
Ритейл лаундж
Cпециальная закрытая зона для ключевых закупщиков из федеральных и региональных сетей, а также закупщиков из крупнейших сетей HoReCa, где они смогут провести встречи с производителями, а также провести переговоры с партнерами и получить доступ к эксклюзивным сервисам выставки.
Фудтраки, франшизы
Услуга «одного окна», чтобы любой предприниматель мог открыть свой фудтрак или купить готовую франшизу (консультации по запуску торговых точек в формате фудтраков).
Закупочные сессии с закупщиками из иностранных, федеральных, региональных сетей и предприятий HoReCa
Заранее определенный продуктовый интерес позволит выбирать для переговоров максимально заинтересованных в вашей продукции клиентов.
Подробнее о выставке:
https://world-food.ru/ru/about/
Запросить условия участия:
https://world-food.ru/ru/exhibit/book-a-stand/