ФЕДЕРАЦИЯ РЕСТОРАТОРОВ И ОТЕЛЬЕРОВ
+7 (495) 726-38-80
«Росинтер Ресторантс» в I квартале откроет 8 франчайзинговых ресторанов

12 февраля 2018 03:47

ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» («Росинтер», «Росинтер Ресторантс»,  Холдинг), ведущий оператор в сегменте семейных ресторанов в России и СНГ (ММВБ-РТС, тикер: ROST) планирует открыть 8 ресторанов по системе франчайзинга в I квартале 2018 года. Об этом сообщил старший вице-президент по франчайзингу ПАО «Росинтер Ресторанст Холдинг» Эрнесто Гонсалес в ходе выступления на практической конференции «Бизнес по франшизе в общепите: успех по готовой схеме».

В январе 2018 года уже начали работу франчайзинговые рестораны «IL Патио» и «Планета Суши» в ТЦ «Тиара», г. Москва. Еще шесть  ресторанов находятся в стадии строительства и откроются в I квартале 2018 года. Это «IL Патио» в ТЦ «РИО»,  Costa Coffee в ТЦ «Карамель»,  «IL Патио» и «Планета Суши» в ТЦ «Ривьера», а также «IL Патио» и «Планета Суши» в ТЦ «Зеленопарк» (Московская область).

«В 2018 году мы прогнозируем рост франчайзинговой сети компании. В последние два года «Росинтер» был сфокусирован на повышении эффективности бизнеса. Стратегия на ближайшие  годы  – развитие  корпоративной и франчайзинговой сети, – отметил г-н Гонсалес в ходе конференции. – При этом одной из приоритетных задач в области франчайзинга мы видим не только расширение географии, но обновление сети ресторанов, в особенности бренда «IL Патио», который в 2018 году празднует свое 25-летие».

По итогам 2017 года Холдинг насчитывал 100 франчайзинговых ресторанов на территории России и за рубежом. Основными драйверами развития  франчайзинговой сети являются бренды  «IL Патио», «Шикари» и «Costa Coffee».

«За 15 лет существования франчайзинговой сети мы выстроили  эффективную бизнес-модель взаимодействия с партнерами, — отметил в своем выступлении г-н Гонсалес. —  В стоимость франшизы включено полное обучение франчайзи как в области управления, так и в области стандартов ресторанного дела, менеджмента качества и сервиса, а также предоставление тренинговых и маркетинговых материалов, консультации архитекторов и дизайнеров».

Кроме того, партнерская сеть использует систему доставки «Росинтер Ресторантс», а гости франчайзинговых ресторанов становятся участниками программы лояльности «Почетный гость», которая действует на всей территории деятельности «Росинтер Ресторантс» в России.

Практическая конференция «Бизнес по франшизе в общепите: успех по готовой схеме» состоялась 2 февраля. Организаторы мероприятия: ГБУ «Малый бизнес Москвы» совместно с Российской ассоциацией франчайзинга, Департаментом города Москвы по конкурентной политики и Цифровым деловым пространством (ЦДП).