Как настроить кросс-продажи на r_k Kiosk PRO
Хотите повысить продажи и увеличить средний чек при работе в режиме самообслуживания? А сделать для посетителей процесс заказа более быстрым и приятным? Воспользуйтесь функцией r_keeper Kiosk PRO — цепочки рекомендаций.
Механизм рекомендаций работает так:
- Когда пользователь выбирает блюдо, система запускает цепочку рекомендаций по настроенным заранее правилам.
- Правила включают любое количество шагов. А если пользователь пропускает шаг, цепочка переходит к следующему шагу, не прерывая процесс рекомендаций.
- Собранные данные о покупках и предпочтениях пользователей можно в будущем анализировать для оптимизации цепочек рекомендаций и повышения эффективности кросс-продаж.
Рассмотрим на примере:
Допустим, в заведении есть следующие категории блюд: картошка, соусы, напитки. Можно настроить цепочку следующим образом:
Гость выбирает картошку > Появляется предложение соусов > После выбора соуса, или отказа от выбора киоск предлагает напитки.
Или другой вариант:
Гость выбирает картошку > Система одновременно предлагает соусы и напитки > Далее может предложить десерты или другие дополнительные блюда.
Таким образом, механизм позволяет создавать персонализированные предложения, которые:
- помогут увеличить средний чек за счет предложения дополнительных товаров и услуг. Например, если гость выберет бургер, система предложит ему картошку фри и напиток, что в итоге увеличивает общую сумму заказа.
- сделают процесс заказа более удобным. Посетителю не придется самостоятельно искать сопутствующие товары — киоск автоматически предложит наиболее подходящие варианты, что экономит время и делает процесс заказа более приятным.
- будут способствовать кросс-продажам и апсейлингу. Например, после выбора стандартного напитка система может предложить новинку из меню или большую порцию.
Как это работает
- Создаётся классификация для рекомендаций и блюда распределяются по задуманным категориям.
- Создаются различные сцены с шагами, что за чем будет предлагаться. Можно на одном шаге указывать как одну категорию блюд, так и несколько.
- Если на киоске настроено несколько локализаций, можно настроить цепочку шагов отдельно для каждого языка.
- Добавляются сценарии, в которых указывается, какая цепочка рекомендаций должна запускаться при выборе того или иного блюда.
Подробнее о настройках читайте в нашей базе знаний.
Цепочки рекомендаций в киосках самообслуживания — сильный инструмент для повышения продаж и улучшения пользовательского опыта. Они помогают создать более персонализированный и удобный процесс заказа, что в конечном итоге приводит к росту выручки.