Журнал «Retail & Loyalty»
Журнал «Retail & Loyalty» - обслуживание массового покупателя в реальном и виртуальном мире. В фокусе внимания журнала «Retail & Loyalty» — передовой зарубежный и отечественный опыт в области офлайн- и онлайн-ритейла, инновационные и оригинальные идеи в области розничного бизнеса и процесса обслуживания покупателей, анализ событий и трендов в индустриях, где обслуживается массовый покупатель, позиции участников, экспертов и регуляторов в области ритейла.
Информационный портал Retail-Loyalty.org представляет лучший зарубежный и отечественный опыт в следующих областях:
- Трансформация ритейла: Тренды. Прогнозы. Бизнес-стратегии;
- Трансграничная онлайн-торговля: барьеры, вызовы глобализации;
- E-commerce: ключевые драйверы и перспективные сценарии развития;
- ИТ в ритейле: лучшие решения для эффективного бизнеса;
- Омниканальность: новый виток развития;
- Программы лояльности, технологии таргетирования и индивидуализации предложений;
- Торговый ритейл и банки: в поисках оптимальных путей сотрудничества. Перспективы развития cash-эквайринга;
- Платежные технологии и финансовые сервисы в ритейле;
- Проблемы безопасности в ритейле. Технологии защиты от потерь. Работа с персональными данными в соответствии с требованиями законодательства;
- Управление цепочкой поставок. Логистические решения в ритейле. Перспективы развития фулфилмента;
- Эволюция маркетинга. Новые инструменты взаимодействия с клиентом;
- HR-консалтинг: эффективные системы мотивации и контроля, автоматизация подбора и управления персоналом;
- POS-оборудование и кассовые решения;
- Автоматизация торгового зала: Self Checkout и другие системы самообслуживания и другие.