Всем r_keeper
Каждый ресторатор, открывая новое заведение, надеется на успех. Попасть в ресторанную индустрию, не так сложно, как закрепиться в ней и преуспеть. Эта область остаётся лидером по количеству банкротств. Примерно, каждое третье предприятие закрывается в течение одного-двух лет после открытия.
Один из важных шагов к успешному заведению – контроль и автоматизация бизнес процессов.
Кто-то может возразить, зачем платить деньги за программное обеспечение, покупать дополнительное оборудование, если и так всё работает? Однако, всё больше руководителей приходят к пониманию того, что автоматизация действительно важна. Она позволяет оперативно анализировать происходящее, своевременно принимать решения и предотвращать проблемы.
При автоматизации ресторана:
- улучшается качество обслуживания гостей;
- оптимизируется работа персонала. Официанты быстрее принимают заказы и передают их на кухню. Бухгалтерии проще контролировать остатки, сводить отчеты;
- благодаря возможности в любой момент провести проверку, предотвращается воровство и другие махинации сотрудников;
- легче анализировать деятельность и планировать дальнейшее развитие.
Выбирая программное обеспечение, важно принять правильное решение. r_keeper – надежное и современное предложение для автоматизации предприятий индустрии гостеприимства, которое уже выбрали более 60 тысяч заведений по всему миру.
Приобретая r_keeper, ресторатор получает профессиональную гибкую систему, которую, с помощью 21 модуля, можно настроить индивидуально под каждую концепцию и формат. В ней достаточно инструментов, позволяющих управлять не только кухней и залом, но и системами лояльности, складом, производством, доставкой, а также контролировать персонал.
Программа подойдёт для любых заведений, независимо от их размера и типа: больших сетей, одиночных ресторанов, кафе, баров, столовых, фастфуда.
Конфигурация будет зависеть от размера предприятия и его индивидуальных особенностей.
Рассмотрим несколько вариантов.
1. Для ресторана или кафе понадобится менеджерская и кассовая станция r_keeper. Функционала этих базовых модулей будет достаточно для автоматизации основной работы в заведении:
- оперативного принятия заказов и отправки их на кухню со всеми необходимыми комментариями и пояснениями;
- быстрого и грамотного расчета, как общего, так и с разделением чека по количеству гостей;
- возможности проводить акции и специальные маркетинговые предложения;
- создавать графический план зала с нумерацией столов и расчетом посадочных мест за ними;
- настраивать разные уровни доступа для сотрудников, а так же добавлять подсказки и напоминания для них;
- большого выбора отчетов для аналитики и контроля.
Для складского учета предусмотрен модуль StoreHouse. . Он поможет эффективно управлять всеми этапами производства: прогнозировать закупки, рассчитывать себестоимость и наценку, контролировать списания, быстро проводить инвентаризации и выявлять недостачи.
Модуль формирует полные отчетные данные о движении товара, его остатках, совершенных операциях, платежах и задолженностях.
Позволяет автоматически загружать данные из r_keeper, а также интегрироваться с ЕГАИС и 1С.
Для быстрого принятия и внесения заказа в систему – модуль Mobile waiter, работающий на устройствах на платформах iOS или Android. «Мобильный официант», сокращая время обслуживания гостей, увеличивает оборачиваемость ресторана. Официант принимает заказ и тут же, не отходя от стола, отправляет его на кухню.
С приложением удобно автоматизировать обслуживание не только в залах ресторанов, но и на летних верандах, открытых площадках.
Если владелец хочет контролировать работу ресторана удалённо, можно подключить WEB-мониторинг. И с телефона или планшета онлайн просматривать данные о продажах, выручке и загрузке ресторана.
2. Для доставки. Если заведение предлагает услуги доставки, есть решение r_keeper_Delivery. Оно полностью автоматизирует доставку от поступления звонка до вручения заказа гостю. Состоит из двух базовых модулей – «Оператор» и «Диспетчер», которые можно установить прямо на кассу, и двух дополнительных – «Станция курьера» и «Агент доставки».
«Оператор» автоматизирует прием и передачу заказов в работу. Заявки принимаются по телефону, электронной почте или через сайт. Создаётся клиентская база, что позволяет обращаться к постоянным клиентам персонально. Сохранять их адреса, телефоны, историю заказов, делать их участниками программ лояльности.
«Диспетчер» – контролирует выполнение заказов на кухне и управляет работой курьеров.
Модуль «Станция курьера» нужен для самостоятельного выбора курьерами заказов на доставку из списка и последующего отчета о выполнении.
«Агент доставки» – это мобильное приложение для удобства работы курьеров. Курьерам на устройство приходят задания от диспетчера, они самостоятельно прокладывают оптимальный маршрут с учетом пробок, могут связаться с заказчиком непосредственно из программы.
3. Для автоматизации одного заведения или целой сети ресторанов фастфуда r_keeper настраивается в специальный режим «Быстрого чека» с окном сборщика, к станциям привязываются банковские терминалы для синхронизации и быстрой оплаты. А также для увеличения скорости обслуживания, стимулирования дополнительных продаж и повышения прибыли по желанию добавляются дополнительные решения:
Киоск самообслуживания – терминал, который стоит в зале и даёт посетителям возможность самостоятельно, минуя кассу, выбрать блюда и оплатить свой заказ банковской картой.
Электронная очередь, которая помогает избежать очереди возле кассы. Принимает и оплачивает заказ кассир на станции, а выдача происходит в отдельном окне по номеру на чеке.
Решение «Конец очереди»– переносные терминалы для обслуживания очереди с двух сторон. Заказы принимаются в зале через мобильное устройство, гостю остается назвать свой номер на кассе и расплатиться.
KDS PRO (Kitchen Display system) – большие мониторы для замены сервис-печати, визуализации заказов, контроля их выполнения. После оплаты блюда появляются на кухонном экране, отдав их гостю, повар или сборщик одним нажатием скидывает картинку с экрана.
Электронные меню борды позволяют выводить на экран текущее меню, специальные предложения и другую рекламную информацию. Большинство посетителей делают заказ на основании данных, указанных в них. Они помогают с выбором блюд ещё в момент ожидания в очереди.
Гостевой экран – интерактивный дисплей, который закреплен на станции кассира и развернут к гостю. На нем могут отображаться текущий заказ, рекомендации блюд, акционные предложения и рекламные ролики.
Система OneTwoDrive подойдет для оперативного обслуживания автомобилистов через систему трех окон: «Заказ», «Оплата», «Выдача». Приём заказа может быть организован несколькими способами: через окно с оператором, через устройство приема или оператором на улице с мобильным терминалом.
Для начинающих предпринимателей или сезонных заведений есть облачный вариант – r_keeper_Cloud. С минимальными вложениями пользователи получают полноценную систему, в которую входят: кассовая станция, станция менеджера, складской учет StoreHouse, ЕГАИС, система лояльности.
Для мини и микробизнеса таких как корнеры, передвижные кофейни, павильоны, точки на фудкорте – есть удобная и надежная программа r_keeper Lite. Решение работает на планшете, для установки и обучения работе с ним нужен лишь интернет. Гибкие условия ежемесячной оплаты, полный комплекс услуг по сопровождению и поддержке, поможет начать работать небольшому ресторану уже завтра.
Помимо перечисленных вариантов, есть ещё множество конфигураций, для гибкой и индивидуальной автоматизации. r_keeper можно использовать как самостоятельно, так и в комбинированно с программным обеспечением для отелей, кинотеатров, фитнес клубов и стадионов.
Программа r_keeper постоянно совершенствуется, отвечает всем современным техническим и законодательным изменениям, благодаря чему помогает эффективно и успешно развивать бизнес.