Заказы через Телеграм ставят новые рекорды этой зимой
До 62% повторных заказов и до 22 тыс.руб. экономии в месяц на ресторан.
Этой зимой пиццерии обновили рекорд, обеспечив себе 62% выручки в Телеграм за счёт повторных заказов. Суши бары оказались чуть менее удачливыми с 58%, а вот предприятия быстрого питания и рестораны классической кухни остановились на 40-45%. Есть куда расти весной!
Однако, победа в номинации «экономия» досталась именно ресторанам — за счёт высокого чека и своей популярности в Телеграм они оставили у себя по 66 тысяч рублей за сезон вместо выплаты этих денег агрегаторам.
Суши бары и пиццерии сэкономили по 41 и 46 тысяч рублей, а вот фастфуд рванул до 52, активнее других работая с предоплатой заказов по СБП.
Данные предоставлены сервисом приёма заказов TgEda (https://tgeda.ru) за период 01.12.2022 — 28.02.2023