Новые горизонты успешного будущего для HoReCa на Бизнес-форуме «Отели для туризма и отдыха»
24–25 мая 2021 года в Москве, в отеле «Аквариум» (Крокус Экспо), прошёл бизнес-форум Федерации Рестораторов и Отельеров “Отели для туризма и отдыха: городские и загородные объекты размещения, курорты, санатории и пансионаты. Сервис и дополнительные услуги. Ресторан при отеле”.
В рамках деловой программы форума состоялось несколько круглых столов с участием ведущих экспертов гостиничного бизнеса и сферы туризма. За два дня в работе форума приняло участие более двухсот гостей из регионов России, таких как: Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону, Йошкар-Ола, Калининград, Воронеж, Санкт-Петербург и Москва. А онлайн аудитория форума в YouTube превысила 5000 участников со всего мира.
В соседнем зале, в параллель с деловой программой, была организованна мини-выставка Ассоциированных Членов ФРиО и комфортная зона коворкинга, где за чашкой ароматного кофе, от постоянного партнёра ФРиО компании Julius Meinl, в сочетании с нежными пирожными и выпечкой от компании ФРОСТМО – можно было пообщаться с экспертами, завести новые деловые контакты, обсудить выступления спикеров, сделать фотографии на фоне пресс-волла, или в фотозоне – организованной ассоциированным членом ФРиО и постоянным партнёром мероприятий федерации - Шведской компанией DUNI, производителя экологичной одноразовой продукции премиум класса для отелей и ресторанов (скатерти, салфетки, свечи, упаковка – всё что необходимо для сервировки, для создания настроения праздника).
Во время обеденных перерывов всех удивляла компания QUMMY – система ресторанного питания без кухни и поваров для отелей, кафе, баров, dark kitchen, глэмпингов, коворкингов и офисов. А невероятные тактильные ощущения и аромат дарила участникам форума компания Allegrini Amenities, которая более 25 лет занимается производством косметики для гостиниц и является одним из лидеров в данном сегменте на международном рынке.
По завершению деловой повестки дня гостей форума ожидала дегустация тихих белых и красных вин «Лефкадия» и Краснодарского края, в сочетании с мраморным сомом и деликатесами на его основе, от семейной рыбной фермы «Сом-Сомыч» из Тульской области.
Особенно следует подчеркнуть, что поставщики - Ассоциированные члены ФРиО всегда рады предложить свою продукцию и услуги на специальных условиях и по специальным ценам отелям и ресторанам, входящим в Федерацию Рестораторов и Отельеров России.
На форуме выступили более 40 экспертов отельного рынка, а программа охватила все направления гостиничной отрасли. Особенностью форума можно смело назвать количество круглых столов, проведенных за два рабочих дня – дискуссии были конструктивными, а иногда даже жаркими!
Второй день форума был посвящён такой важной теме как «Ресторан при отеле». Ряд выступлений был подготовлен участниками Союза управляющих ресторанами ФРиО – это профессиональное сообщество, объединившее управляющих ресторанами из многих регионов России с целью развития компетенций и обмена опытом. Союз также оказывает юридическую поддержку, проводит профильные обучения и бизнес консультации для членов союза.
С записью всех персональных выступлений и круглых столов всегда можно познакомиться, обратившись во ФРИО.МЕДАИ – информационное агентство Федерации Рестораторов и Отельеров. (https://frio.media/turpotok-i-oteli/)
Участники и гости стали свидетелями крайне важного события, не только для Федерации Рестораторов и Отельеров, но и для всей индустрии гостеприимства. Компания Coca Cola в России, в лице Дино Кларич, директора по развитию канала немедленного потребления, Coca-Cola HBC Россия и ФРиО России, в лице Игоря Бухарова, Президента Федерации Рестораторов и Отельеров России, подписали соглашение о сотрудничестве в развитии сферы гостеприимства. Подписание прошло в торжественной атмосфере.
Стоит отметить, что форум не только объединил на своей площадке управляющих отелями, управляющих ресторанами, директоров, собственников, деловую прессу, а также помог решить ряд важных вопросов участников события. Итоги прошедшего форума еще раз подтвердили необходимость в подобного рода мероприятиях, а также растущий интерес к отрасли. Участники и гости остались довольны широким спектром тем и вопросов, затрагиваемых на форуме, деловыми контактами и качеством общения с экспертами! А также от участников форума поступил запрос на организацию новых мероприятий, с целью более глубокого погружения в проблематики, затронутые на круглых столах бизнес-форума «Отели для туризма и отдыха» и по темам, возникшим на обсуждениях в зоне коворкинга.
Следите за анонсами! ФРИО.МЕДИА очень приятно создавать мероприятия, которые интересны и нужны вам, и мы всегда готовы к расширению тематик, погружению в детали! До новых встреч!