«Мастера доставки. NEW LEVEL. Как управлять доставкой еды»
Организатор: ИГ «Ресторанные ведомости»: Мы знаем, что вы продвинутый мастер доставки, но мы попробуем вместе выйти на новый уровень!
Этот образовательный интенсив создан для профессионалов доставки, стремящихся улучшить свои навыки и повысить эффективность работы за счёт обмена опытом с другими игроками рынка.
Программа сочетает в себе самые современные подходы и практические инструменты в обучении, чтобы вывести вас на новый уровень знаний для успешного управления доставкой еды.
Чек-лист интенсива:
- От какого сегмента доставки еды ждать наибольшего роста?
- Новые каналы для привлечения клиентов: расскажем о том, о чём ещё никто не знает!
- Не просто быстро, а ещё быстрее: как увеличить скорость доставки?
- Доставка есть, заказов мало: научим улучшать эффективность этого направления.
- Как должно выглядеть фудтех-приложение в 2025 году?
- Альтернативные методы доставки: что нас ждет в ближайшем будущем?
- Упаковка еды в 2025 году: что привлекает потребителя?
- Удерживаем гостя: как поддерживать и расширять связь с клиентами во всех каналах?
- Своя доставка или агрегатор? Противостояние или партнёрство?
- Как сформировать конкурентоспособное меню доставки?
- Нужна ли геймификация в доставке еды?
- Какие новые инструменты применять для увеличения числа заказов и создания более выгодных условий покупок?
- Рынок доставки еды: что с ним будет в 2025 году? Аналитический обзор.
Проверенные форматы:
- выступления: информативные и вдохновляющие, от ведущих экспертов отрасли, которые помогут вам понять ключевые тенденции и стратегии в доставке еды;
- бизнес-игры: интерактив, заточенный на поиск креативных решений реальных бизнес-задач;
- рестопрактикумы: углубленная работа над практическими задачами и сценариями, чтобы развить навыки управления и оптимизации процессов в реальных условиях;
- разбор кейсов: анализ факапов и успешных кейсов из реальной практики, что позволит вам извлечь ценные уроки и применить их в своей работе;
- круглые столы: открытые дискуссии и обмен мнениями с коллегами и экспертами, где вы сможете задать вопросы, обсудить актуальные темы и получить новые идеи.
Безусловная польза:
- актуальные знания: познакомитесь с трендами в области доставки еды, применение которых позволит решить актуальные проблемы бизнеса;
- практические навыки: благодаря практическим форматам научитесь применять полученные знания в реальных ситуациях;
- сетевые возможности: общаясь с экспертами и коллегами из отрасли, расширите свою профессиональную сеть;
- улучшение процессов: оптимизируете свои бизнес-процессы, повысите эффективность и качество обслуживания клиентов.
Своим опытом поделятся более 15 руководителей экспертов известных ресторанных брендов, агрегаторов и ретейла, в том числе:
Интенсив Мастера доставки 9-11 декабря.
Список спикеров и тем:
- Ольга Жорникова,
коммерческий директор "Ресторанная компания Поляна"
Тема: Как управлять командой, чтобы не погружаться в операционку - Аида Идрисова,
руководитель направления перспективных методов анализа данных Фонда Сколково СТО ИИ агентства DelAI Prosto
Тема: Будущее уже здесь. Чем ИИ может быть полезен доставке еды? - Мария Власова,
руководитель проектов доставки, Ресторанная Компания «Поляна» (онлайн)
Тема: Доставка. Опыт Поляна Delivery - Денис Селезнев,
основатель федеральной сети доставки «Доставка Kaifa»
Тема: Как вырасти в доставке в 10 раз за год? - Дмитрий Прадед,
сооснователь международной сети доставки «ЁбиДоЁби»
Тема: Практическое занятие - Мария Сташенко,
директор АНО «Центр дизайн мышления» в Москве (Россия) и Общественного Фонда Design Thinking Center, Asia (Казахстан). Основатель Лаборатории клиентского опыта Wonderfull. - Елена Лагутина,
руководитель направления по анализу трендов и ведущий курса “Трендвотчинг и анализ трендов” в Центре дизайн-мышления. Продакт-оунер по работе с картами трендов Playing the Future. A Trendwatching Game.
Тема: CJM. Улучшение опыта пути клиента практика - Анна Окарская,
директор доставки, Welcome Group - Сергей Клабуков,
IT-директор, Welcome Group
Разбор кейса: Специфика собственной доставки в компании
Разбор кейса: IT технологии в доставке - Федор Грозов,
руководитель службы доставки, Family Garden
Разбор кейса: Чем отличается запуск и развитие доставки одного и того же бренда в Москве и регионе? - Артём Мансков,
руководитель направления доставки, компания «Restme»
Разбор кейса: Автоматизация. Опыт Restme - Валерия Лисейцева,
операционный управляющий направления доставка italy&сo.
Разбор кейса: Опыт взаимодействия с клиентом доставки. Маркетинговые кейсы - Кирилл Белюсев,
директор по продукту мобильного приложения "Братья Караваевы и друзья" Разбор кейса: Братья Караваевы. Как завладеть вниманием рынка? - Елена Гордий,
директор по маркетингу, рекламе и PR «Якитория» Тема: Как впечатлить современного пользователя доставки? - Наталья Крылова,
Zotman Pizza
Тема уточняется
*Состав модераторов и спикеров находится на согласовании.
Этот интенсив поможет вам стать более эффективным специалистом в сфере доставки еды и откроет новые горизонты для профессионального роста и развития.
Даты проведения: 9‒11 декабря 2024 года.
Подробнее на сайте: https://clck.ru/3EmVt9
Локация: кампус Сколково.