Десятки лучших в ресторанном бизнесе составлялись при участии редакторов профильных СМИ, специалистов по кадрам, дизайн-критиков и членов экспертного совета премии «Пальмовая ветвь». В этом году лучшие в индустрии были выбраны в 3-х номинациях: топ-менеджеры, ресторанные интерьеры и PR-кампании года.
10 лучших топ-менеджеров ресторанной индустрии:
Анастасия Булгакова (управляющая White Rabbit, «Зодиак», «Сахалин» и др.);
Артур Ганагин (генеральный директор сети ресторанов Дениса Иванова, руководитель московского офиса);
Мария Горелова (генеральный директор объединенной компании «Рестораны Раппопорта»);
Инесса Ермишкина (директор учебного центра «Кофемании»);
Александр Зайцев (генеральный управляющий Maison Dellos);
Александр Кожин (экс-операционный директор «Гурме Альянс»);
Станислав Кошелев (генеральный управляющий Italy Group);
Соня Мазетова (генеральный директор Perelman People);
Наталья Милеенкова (экс-операционный директор Maison Dellos ,управляющий партнер Pub No Pub);
Михаил Петухов (управляющий партнер Группы компаний Аркадия Новикова – Vogue Café, Valenok, «Магадан», «Страна, которой нет» и другие проекты).
10 лучших ресторанных интерьеров
«Белуга» (Анастасия Панибратова);
«Восход» (Sundukovy Sisters);
«Горыныч» (Наталья Белоногова);
«Сахалин» (дизайн-бюро «Геометрия»);
«#СибирьСибирь» («Архитектурное бюро Пергаева»);
Community (Sundukovy Sisters);
Insight (Андрей Цыганков);
Prosecco Bar, Пятницкая (Валерий Лизунов);
Ruski (дизайн-бюро Megre Interiors);
Twins Garden (Екатерина Вальц).
0 лучших PR-кампаний года:
Бренд «Рестораны Раппопорта» (агентство «Аппетитный маркетинг»);
Ресторан «Владивосток 3000» (пиар-директор Елена Радзивилл);
Холдинг «Простые вещи» Ирины Ходзинской (агентство Vizluv);
Ресторан Bjorn (агентство PRoFood);
Black Star Burger (Юрий Левитас и Black Star Inc);
Ресторана Doctor Whisky (продюсерская студия IF Studio Production);
Italy Group и интерактивный пиар-проект Taste Project;
Twins Garden (агентство PRprosto);
White Rabbit Family (Борис Зарьков и его команда);
Ресторан ZUMA (маркетинг-директор Алена Круппа-Анненкова).
Некоторые лауреаты рейтинга выступили на Форуме в качестве спикеров. Их доклады были объединены общей темой: «Как создать успешный ресторанный проект: концепция, дизайн, продвижение». Гости Форума получили уникальную возможность узнать 20 историй успеха от трендмейкеров индустрии, рассмотреть вместе с ними реальные бизнес-кейсы и обсудить важные для всего профессионального сообщества вопросы. Выступления экспертов проходили в интерактивном стендап-формате, что придало Форуму неформальную, живую и творческую атмосферу.
Особым событием, организованным эксклюзивно для гостей Форума, стал тренд-тур «Ресторанный бизнес в деталях / Главные хиты года». Его участники изучили новый проект ресторатора Алексея Васильчука – фудмаркет «Депо», а также открывшиеся в 2018 году японское бистро J’pan, морской ресторан «Рыба моя», гламурный smart casual BuroTsum и бар с говорящим названием «Вермутерия».
Зимний PALMAFEST предусмотрел специальную программу не только для тех, кто делает рестораны, но и для их гостей: в течение фестивальной недели, с 10 по 16 декабря, лучшие российские ресторанные концепции десятилетия предлагают специальные меню. Эта совместная акция проходила одновременно в 20 ресторанах — лауреатах премии «Пальмовая ветвь» разных лет – в Москве и Ярославле, Екатеринбурге и Новосибирске, Петропавловске-Камчатском и Ялте.
Интригой Форума стало объявление TOP 100 новых оригинальных ресторанных концепций, реализованных в России в 2018 году. Этот лонг-лист скоро будет представлен широкой публике и станет основой для экспертного отбора финалистов национальной премии «Пальмовая ветвь 2019».
Официальный сайт фестиваля PALMAFEST и Форума лидеров фуд-индустрии: http://palmafest.ru/