Автор публикации: r_keeper
Удобные экономические показатели в r_k Loyalty
Новые экономические показатели в r_k Loyalty. Теперь ресторатор сможет на 100% ответить на вопрос куда уходят деньги, что работает эффективно, а что нет.
Новые метрики дают возможность оценить отклик на рассылку, выручку, количество чеков и много полезного о гостевом поведении. R_keeper Loyalty единое решение для запуска программы лояльности в ресторане или всей сети. По данным аналитиков r_keeper, использование сервиса в заведении приносит до 25% дополнительной выручки, увеличивает средний чек на 30% и поднимает показатель окупаемости маркетинговых вложений (ROMI) до 300-1000%.
Удобные экономические показатели в r_k Loyalty
В очередном обновлении r_k Loyalty в отчет Эффективность рассылок мы добавили метрики:
- % открытых email — покажет, сколько гостей открыло рассылку.
- ROMI — сколько денег принес каждый потраченный на рассылку рубль.
- ARPU — сколько в среднем выручки принес гость, откликнувшись на рассылку.
Отчет «Эффективность рассылок» теперь покажет отклик гостей на рассылку и поможет определить, какие маркетинговые каналы коммуникаций и рассылки работают, а какие не стоят потраченных денег.
Узнать подробнее об отчете можно в нашем блоге, а сегодня поговорим о новых показателях.
% открытых email
Метрика покажет, сколько получателей от общего числа адресатов открыли рассылку.
Как сделать, чтобы рассылки открывали чаще?
Вынесите выгодное предложение в тему письма
Процент открытых писем — важный показатель для маркетолога, который показывает, насколько аудитории интересны рассылки от вашего заведения. На показатель влияет правильно подобранная тема письма. Важно сообщить, чем информация в письме полезна для читателя и почему его стоит открыть. В заголовок можно добавить описание акции. Например, «При покупке от 799 рублей пицца 30 см в подарок».
Как правило, гостям не очень интересны новости о том, что ресторану исполнилось пять лет или что у него появилось мобильное приложение. Им интересно знать, какую выгоду они получат: скидку, бонус или другое выгодное предложение. Поэтому, делая рассылку о дне рождения заведения, акцентируйте внимание на том, что гости могут получить подарки в честь праздника. Получатель должен легко понять, что нужно сделать для получения привилегии: добавляйте в рассылки кнопки, ссылки и интерактивные элементы.
Обратитесь к гостю по имени
Чтобы увеличить число открытий, обращайтесь к получателю по имени. В r_k Loyalty для этого используется макроподстановка {UserName}.
Делайте тематические рассылки
Выделяйте сегменты гостей по вкусовым предпочтениям, частоте посещения среднему чеку и отправляйте предложения определенным группам клиентов или индивидуальные предложения. Например, если человек постоянно заказывает пиццу, но никогда не заказывает суши, нет смысла присылать ему информацию об акции «Суши со скидкой 20%».
Общайтесь с гостями регулярно
Можно рассылать письма раз в неделю или раз в месяц, но важно делать это на регулярной основе — напоминайте о вашем ресторане и поддерживаете интерес потенциальных гостей.
Что касается времени отправки писем, здесь нет универсального правила. Наиболее эффективными днями рассылок для ресторанов считаются четверг и пятница, когда люди планируют, где и как проведут выходные. Однако, если у вас фастфуд, или к вам приходят в основном на бизнес-ланчи, логичнее отправлять письма среди рабочей недели, в том числе в утренние часы.
Чек-лист перед отправкой рассылки
- Способна ли тема письма привлечь внимание?
- Понятно ли, что делать после прочтения письма?
- Правильно ли выбран сегмент получателей этой рассылки?
- Используете ли вы обращение к получателю по имени? Если да, то проверьте, правильно ли выбрана переменная.
- Нет ли в письме орфографических, стилистических и других ошибок?
- Отправьте тестовое письмо с помощью кнопки «Отправить тестовое письмо» на странице создания email рассылки в r_keeper Loyalty. Убедитесь, что все отображается корректно на разных устройствах, а ссылки и кнопки работают как нужно.
ROMI
Return on marketing investment — % возврата инвестированных в рассылку средств. Показатель выявит успешные и убыточные маркетинговые кампании и позволит эффективнее управлять маркетинговым бюджетом. ROMI измеряется в процентах? как банковские вклады. Если показатель выше 100% — рассылка принесла вам доход, если ниже — подумайте, что следует поменять в следующей рассылке. В расчете ROMI используется показатель дохода, который зависит от показателя food cost заведения.
ARPU
Average revenue per user — средний доход в расчете на одного гостя за период, то есть, сколько гость принес выручки, откликнувшись на рассылку. В отличие от показателя среднего чека (где выручка делится на количество заказов), для расчета этого показателя выручка делится на количество гостей. Показатель ARPU малоинформативен для всего бизнеса в целом, но в отчете по эффективности рассылок этот показатель сможет ответить на вопрос, какой из каналов коммуникаций приводит «состоятельных» гостей. Рекомендуем смотреть, как изменился показатель до и после рассылки с помощью настроек фильтра справа «Период до» и «Период после».
Уверены, новые показатели пригодятся при оценке результатов прошедших рассылок и планировании новых. Обратите внимание: все три показателя считаются только для рассылок, совершенных после 1 октября 2020.
R_keeper Loyalty единое решение для запуска программы лояльности в ресторане или всей сети. По данным аналитиков r_keeper, использование сервиса в заведении приносит до 25% дополнительной выручки, увеличивает средний чек на 30% и поднимает показатель окупаемости маркетинговых вложений (ROMI) до 300-1000%.
Подробнее об условиях подключения к сервису тут: http://rkeeper.ru/products/loyalty