Умные ответы на отзывы с помощью нейросети
Presto не оставляет лето без новинок. Сервис обновился и представил расширенный функционал по сбору и обработке отзывов.
Saby собирает отзывы с популярных интернет-площадок в одном окне, позволяет управлять репутацией и быстро реагировать на негатив. Система сообщает о новых комментариях о вашем заведении сразу после их публикации. Вся обратная связь от клиентов собирается в удобный реестр, не нужно переключаться по разным сайтам, чтобы прочитать новые или старые отзывы. Если у вас несколько заведений, то система соберет отзывы по всем. Оценивайте общую ситуацию или по точкам отдельно.
Чтобы работать с лояльностью клиентов, комментарии нельзя оставлять без обратной связи. Как можно сэкономить время на обработке отзывов? Конечно же, делегировать нейросети. С ней не надо набирать текст вручную или заготавливать шаблоны. Теперь вы можете не просто отвечать на все сообщения гостей с одной страницы, но и воспользоваться Saby GPT для персонализированного ответа.
Когда на сторонней площадке появится новый отзыв о вашем заведении, вы получите уведомление. При ответе Нейросеть сама проанализирует содержание отзыва и составит несколько вариантов ответа с учетом ключевых моментов в тексте сообщения гостя.
Например, гость оставляет отзыв на ваше заведение в картах. Saby присылает уведомление об отзыве и предлагает ответить на него в разделе «Отзывы», не выходя из окна сервиса. На каждое сообщение гостей можно ответить собственным текстом, использовать готовые шаблоны или выбрать ответ, сгенерированный Saby GPT. Сервис предоставит два варианта ответа для мгновенной публикации. Вам остается выбрать наиболее привлекательный из предложенных ответов и разместить на площадке. И все это в пару кликов.
Подробнее о сервисе: https://sbis.ru/presto/review_aggregator