Детальный анализ статистики сайта доставки в Presto.
Цифры — лучший помощник ресторатора. Для лучшего просчета эффективности доставки в Presto усовершенствовали функционал аналитики посещений сайта.
Теперь вы точно будете знать сколько гостей посетили сайт за определённый период, сколько времени они на это потратили и через какие каналы на него пришли. Подробная информация позволит проанализировать площадки и правильно распределить бюджет на продвижение.
Для того, чтобы узнать данные в Presto перейдите в раздел «Онлайн-продажи» и кликните «Сайт». Затем постройте отчет в зависимости от цели. Сервис позволяет:
- Оценить эффективность рекламы
- Проанализировать, растут ли посещения
- Проверить заинтересованность клиента
Например, вы запускали рекламу в марте-апреле и хотите узнать, сколько человек перешло на сайт за этот период и сколько из них сделали заказ. Тогда укажите период — например, март—апрель 2024 года и выберите «Визиты по рекламе». Сравните количество посетителей и откликов — сколько человек сделали заказ. Постройте отчет с теми же параметрами за январь—февраль 2024 года. Сравните количество откликов за оба периода: заказов стало больше — продлите рекламную кампанию, если нет — завершите и попробуйте другой канал рекламы.
Для анализа роста посещений проверяем показатель «Все посетители». Например, в мае вы создали сайт вашего заведения в Saby и оповестили об этом своих клиентов. Через несколько месяцев вы хотите узнать, увеличивается ли количество посетителей. Постройте отчет посещаемости за нужные месяцы и проанализируйте эффективность рекламы.
В Presto можно посмотреть, сколько времени клиенты проводят на сайте и делают ли заказы. Проанализировать среднее время посещения и отклики. Анализ этих данных поможет понять сильные и слабые места вашего сайта доставки, внести необходимые изменения и повлиять на количество заказов.
Подробнее о сервисе: https://saby.ru/presto/delivery